Если вы работали только в FB, IG и не понимаете , как делать откруты во Вконтакте или приходят только клиенты с бюджетом 500 руб. в день, а хочется откручивать большие бюджеты, зарабатывая от 100к в мес
Не понимаете, почему ваши промопосты вовсе не набирают охвата и реклама стоит.
Если у вас дорогая цена за лида и нет инструментов как ее снизить.
Не можете дать результат своему клиенту и боитесь потерять интересный проект.
Хотите работать не заходя в кабинет ВК, но нет опыта.
Не хватает знаний по работе с сервисом Loktar, сложно понять как соедить и Senler и Getcourse и Salebot, и эффективно вести трафик на все воронки.
УЗНАТЬ ПРОГРАММУ
Эксперты Niagara School
Ольга Сыроежкина
Основатель топ трафик-агентства NIAGARA
Основала школу по трафику ВК для таргетологов NIAGARA SCHOOL
Открутили командой > 200 млн для онлайн-школ. Работаем с лидерами рынка: Михаил Христосенко, Лео Шевченко, GetFit и др.
Рекорд привела 87 000 лидов за 1 мес. в автоворонку
Агентство входит в ТОП-15 рейтинга LOCTAR в ВКОНТАКТЕ
Участник EXPO выставки в Сколково в Москве
Алена Смирнова
Практикующий таргетолог, ведет онлайн-школы с бюджетом от 500к/мес.
Личный рекорд 8 млн освоенного бюджета за месяц во ВКОНТАКТЕ
За 1,5 года с 0 выросла до управляющего директора трафик-агентства NIAGARA
Куратор и спикер в NIAGARA SCHOOL
Входит в ТОП-15 рейтинга LOCTAR в ВКОНТАКТЕ
Участница выставки EXPO подрядчиков в СКОЛКОВО в МСК
ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ
Модуль 1. Сервисы , с которыми работают таргетологи для инфобизнеса.
Расширения для инфотаргетолога
Обзор TargetMafia
Обзор Loctar
01
Модуль 2. Создание и запуск объявлений в Loctar. Пошаговый разбор от А до Я.
Запуск рекламы в Loctar на примере онлайн-школы по плетению из лозы
Автоправила
Автоставки. Как и когда работать на них.
Рекомендованные ставки
UTM метки
02
Модуль 3. Работа с парсером TargetHunter. Какие инструменты важно использовать инфотаргетологу.
Подбор аудиторий
Раздел ретаргетинг. Как им пользоваться. Сохраненные аудитории.
Как находить промо конкурентов
Как парсить аудитории для инфобизнеса в TargetHunter 1 часть
Как парсить аудитории для инфобизнеса в TargetHunter 2 часть
03
Модуль 4. Работа с Loktar – масштабирование рекламной кампании через Loktar, экономия времени на рутинных задачах.
Сегментация по возрасту
Сегментация по креативам
Сегментация по ключам
Как внести правки одновременно во все объявления за 1 минуту
Интеграция с сервисом Геткурс для прозрачной аналитики
04
Модуль 5.. Как таргетологу выйти на доход от 100к/мес в работе с онлайн-школами
Потенциал ниши инфобиза
Как искать клиентов
05
+Групповой чат с личной поддержкой Ольги и Алены. Клуб таргетологов.
В ИТОГЕ:
Будете знать
как работать с инфобизнесом в ВК, начиная от анализа проекта, заканчивая отслеживанием и подсчетом окупаемости трафика