ТОЛЬКО 18 МАРТА

МИНИ КУРС ИЗ 5 МОДУЛЕЙ
ПО ЗАПУСКУ ТАРГЕТИРОВАННОЙ РЕКЛАМЫ
ВО ВКОНТАКТЕ
ДЛЯ ИНФОБИЗНЕСА
ВСЕГО 990Р
ДЛЯ КОГО ЭТО ОБУЧЕНИЕ
  • Если вы работали только в FB, IG и не понимаете , как делать откруты во Вконтакте или приходят только клиенты с бюджетом 500 руб. в день, а хочется откручивать большие бюджеты, зарабатывая от 100к в мес
  • Не понимаете, почему ваши промопосты вовсе не набирают охвата и реклама стоит.
  • Если у вас
    дорогая цена за лида и нет инструментов как ее снизить.
  • Не можете дать результат своему клиенту и боитесь потерять интересный проект.
  • Хотите работать
    не заходя в кабинет ВК,
    но нет опыта.


  • Не хватает знаний по работе с сервисом Loktar, сложно понять как соедить и Senler и Getcourse и Salebot, и эффективно вести трафик на все воронки.
Эксперты Niagara School
  • Ольга Сыроежкина
    Основатель топ трафик-агентства NIAGARA

    Основала школу по трафику ВК для таргетологов NIAGARA SCHOOL

    Открутили командой > 200 млн для онлайн-школ. Работаем с лидерами рынка:
    Михаил Христосенко, Лео Шевченко, GetFit и др.

    Рекорд привела 87 000 лидов за 1 мес. в автоворонку

    Агентство входит в ТОП-15 рейтинга LOCTAR в ВКОНТАКТЕ

    Участник EXPO выставки в Сколково в Москве
  • Алена Смирнова
    Практикующий таргетолог, ведет онлайн-школы с бюджетом от 500к/мес.

    Личный рекорд 8 млн освоенного бюджета за месяц во ВКОНТАКТЕ

    За 1,5 года с 0 выросла до управляющего директора трафик-агентства NIAGARA

    Куратор и спикер в NIAGARA SCHOOL

    Входит в ТОП-15 рейтинга LOCTAR в ВКОНТАКТЕ

    Участница выставки EXPO подрядчиков в СКОЛКОВО в МСК
ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ
  • Модуль 1. Сервисы , с которыми работают таргетологи для инфобизнеса.

    • Расширения для инфотаргетолога
    • Обзор TargetMafia
    • Обзор Loctar
    01
  • Модуль 2. Создание и запуск объявлений в Loctar. Пошаговый разбор от А до Я.
    • Запуск рекламы в Loctar на примере онлайн-школы по плетению из лозы
    • Автоправила
    • Автоставки. Как и когда работать на них.
    • Рекомендованные ставки
    • UTM метки
    02
  • Модуль 3. Работа с парсером TargetHunter. Какие инструменты важно использовать инфотаргетологу.
    • Подбор аудиторий
    • Раздел ретаргетинг. Как им пользоваться. Сохраненные аудитории.
    • Как находить промо конкурентов
    • Как парсить аудитории для инфобизнеса в TargetHunter 1 часть
    • Как парсить аудитории для инфобизнеса в TargetHunter 2 часть
    03
  • Модуль 4. Работа с Loktar – масштабирование рекламной кампании через Loktar, экономия времени на рутинных задачах.
    • Сегментация по возрасту
    • Сегментация по креативам
    • Сегментация по ключам
    • Как внести правки одновременно во все объявления за 1 минуту
    • Интеграция с сервисом Геткурс  для прозрачной аналитики 
    04
  • Модуль 5.. Как таргетологу выйти на доход от 100к/мес в работе с онлайн-школами
    • Потенциал ниши инфобиза
    • Как искать клиентов
    05
+Групповой чат с личной поддержкой Ольги и Алены. Клуб таргетологов.
В ИТОГЕ:
  • Будете знать
    как работать с инфобизнесом в ВК, начиная от анализа проекта, заканчивая отслеживанием и подсчетом окупаемости трафика
  • Подтяните навык
    настройки рекламы для инфобизнеса в разных нишах
  • Будете настраивать рекламу профессионально
    через сервисы автоматизации
КУПИТЬ МИНИ-КУРС
990 Р
Made on
Tilda